Фреон хладагент R134A 13,6 кг для авто кондиціонерів і холодильників Tetrafluoroethane

Фреон хладагент R134A 13,6 кг для авто кондиціонерів і холодильників Tetrafluoroethane Збільшити
Фреон хладагент R134A 13,6 кг для авто кондиціонерів і холодильників Tetrafluoroethane
EcoFrost EcoFrost

fr011

"Використовується для автомобільних кондиціонерів, побутових і промислових холодильників Хладон R-134a застосовують в автомобільних кондиціонерах, побутових холодильниках, торговому холодильному среднетемпературном обладнанні, промислових установках, системах кондиціонування повітря в будівлях і промислових приміщеннях, а також на холодильному транспорті. Холодоагент можна використовувати і для ретрофіта обладнання, що працює при більш низьких температурах. Однак в цьому випадку, якщо не замінити компресор, то холодильна система буде мати знижену холодопродуктивність.У холодильних установках, що працюють при температурах кипіння нижче -15 С, енергетичні показники фреону R134a гірше, ніж у R-12 (на 6% менше питома об'ємна холодопродуктивність при -18 С), і холодильний коефіцієнт. У таких установках доцільно застосовувати холодоагенти з більш низькою нормальною температурою кипіння або компресор зі збільшеним годинним обсягом, описуваних поршнями.

Детальніше

є в наявності

роздрібна ціна

7 650,00 ₴

оптова ціна
6 800,00 ₴
($ 160 )

Придбати в 1 клац

Оптові знижки

Кількість Ціна
2 6 800,00 ₴
4 6 587,50 ₴
7 6 375,00 ₴

Характеристики

Тип запчасти Фреон
Доставка/Оплата Без предоплаты. Срок доставки 2 дня
Гарантия 14 дней
Тип инструмента Холодильник

Інформація

Хладагент R134a представляет собой гидрофторуглерод (ГФУ).Хладон R-134a широко используют во всем мире в качестве основной замены R-12 для холодильного оборудования, работающего в среднетемпературном диапазоне. Потенциал разрушения озона ODP = 0, потенциал глобального потепления GWP = 1300.Молекула фреона R134a имеет меньшие размеры, чем молекула R12, что делает более значительной опасность утечек. Фреон R-134a нетоксичен и не воспламеняется во всем диапазоне температур эксплуатации. Однако при попадании воздуха в систему и сжатии могут образовываться горючие смеси. Не следует смешивать хладон R134a с R-12, так как образуется азеотропная смесь высокого давления с массовыми долями компонентов 50 и 50%. Давление насыщенного пара этого хладагента несколько выше, чем у R12 (соответственно 1,16 и 1,08 МПа при 45С). Пар фреона R134a разлагается под влиянием пламени с образованием отравляющих и раздражающих соединений, таких, как фторводород. Применение: Хладон R-134a применяют в автомобильных кондиционерах, бытовых холодильниках, торговом холодильном среднетемпературном оборудовании, промышленных установках, системах кондиционирования воздуха в зданиях и промышленных помещениях, а также на холодильном транспорте. Хладагент можно использовать и для ретрофита оборудования, работающего при более низких температурах. Однако в этом случае, если не заменить компрессор, то холодильная система будет иметь пониженную холодопроизводительность. В холодильных установках, работающих при температурах кипения ниже -15 С, энергетические показатели фреона R134a хуже, чем у R-12 (на 6% меньше удельная объемная холодопроизводительность при -18 С), и холодильный коэффициент. В таких установках целесообразно применять хладагенты с более низкой нормальной температурой кипения либо компрессор с увеличенным часовым объемом, описываемым поршнями. В среднетемпературных холодильных установках и системах кондиционирования воздуха холодильный коэффициент фреона R-134a равен коэффициенту для R12 или выше его.В высокотемпературных холодильных установках удельная объемная холодопроизводительность при работе на хладагенте R134a также несколько выше (на 6% при T0 = 10 С), чем у R-12.