Фреон хладагент R134A 1000 грамм под клапан Tetrafluoroethane

Фреон хладагент R134A 1000 грамм под клапан Tetrafluoroethane Увеличить
Фреон хладагент R134A 1000 грамм под клапан Tetrafluoroethane

fr005

Хладон R-134a применяют в автомобильных кондиционерах, бытовых холодильниках, торговом холодильном среднетемпературном оборудовании, промышленных установках, системах кондиционирования воздуха в зданиях и промышленных помещениях, а также на холодильном транспорте. Хладагент можно использовать и для ретрофита оборудования, работающего при более низких температурах. Однако в этом случае, если не заменить компрессор, то холодильная система будет иметь пониженную холодопроизводительность. В холодильных установках, работающих при температурах кипения ниже -15 С, энергетические показатели фреона R134a хуже, чем у R-12 (на 6% меньше удельная объемная холодопроизводительность при -18 С), и холодильный коэффициент. В таких установках целесообразно применять хладагенты с более низкой нормальной температурой кипения либо компрессор с увеличенным часовым объемом, описываемым поршнями. В среднетемпературных холодильных установках и системах кондиционирования воздуха холодильный коэффициент фреона R-134a равен коэффициенту для R12 или выше его.В высокотемпературных холодильных установках удельная объемная холодопроизводительность при работе на хладагенте R134a также несколько выше (на 6% при T0 = 10 С), чем у R-12.

Подробнее

в наличии

розничная цена

427,50 грн.

оптовая цена
370,50 грн.
($ 13 )

Оптовые скидки

Количество Цена
2 370,50 грн.
6 353,40 грн.
12 336,30 грн.

Характеристики

Описание

Хладагент R134a представляет собой гидрофторуглерод (ГФУ).Хладон R-134a широко используют во всем мире в качестве основной замены R-12 для холодильного оборудования, работающего в среднетемпературном диапазоне. Потенциал разрушения озона ODP = 0, потенциал глобального потепления GWP = 1300.Молекула фреона R134a имеет меньшие размеры, чем молекула R12, что делает более значительной опасность утечек. Фреон R-134a нетоксичен и не воспламеняется во всем диапазоне температур эксплуатации. Однако при попадании воздуха в систему и сжатии могут образовываться горючие смеси. Не следует смешивать хладон R134a с R-12, так как образуется азеотропная смесь высокого давления с массовыми долями компонентов 50 и 50%. Давление насыщенного пара этого хладагента несколько выше, чем у R12 (соответственно 1,16 и 1,08 МПа при 45С). Пар фреона R134a разлагается под влиянием пламени с образованием отравляющих и раздражающих соединений, таких, как фторводород. Применение: Хладон R-134a применяют в автомобильных кондиционерах, бытовых холодильниках, торговом холодильном среднетемпературном оборудовании, промышленных установках, системах кондиционирования воздуха в зданиях и промышленных помещениях, а также на холодильном транспорте. Хладагент можно использовать и для ретрофита оборудования, работающего при более низких температурах. Однако в этом случае, если не заменить компрессор, то холодильная система будет иметь пониженную холодопроизводительность. В холодильных установках, работающих при температурах кипения ниже -15 С, энергетические показатели фреона R134a хуже, чем у R-12 (на 6% меньше удельная объемная холодопроизводительность при -18 С), и холодильный коэффициент. В таких установках целесообразно применять хладагенты с более низкой нормальной температурой кипения либо компрессор с увеличенным часовым объемом, описываемым поршнями. В среднетемпературных холодильных установках и системах кондиционирования воздуха холодильный коэффициент фреона R-134a равен коэффициенту для R12 или выше его.В высокотемпературных холодильных установках удельная объемная холодопроизводительность при работе на хладагенте R134a также несколько выше (на 6% при T0 = 10 С), чем у R-12.

Отзывы

В данный момент нет отзывов.

Напишите свой отзыв

Фреон хладагент R134A 1000 грамм под клапан Tetrafluoroethane

Фреон хладагент R134A 1000 грамм под клапан Tetrafluoroethane

Хладон R-134a применяют в автомобильных кондиционерах, бытовых холодильниках, торговом холодильном среднетемпературном оборудовании, промышленных установках, системах кондиционирования воздуха в зданиях и промышленных помещениях, а также на холодильном транспорте. Хладагент можно использовать и для ретрофита оборудования, работающего при более низких температурах. Однако в этом случае, если не заменить компрессор, то холодильная система будет иметь пониженную холодопроизводительность. В холодильных установках, работающих при температурах кипения ниже -15 С, энергетические показатели фреона R134a хуже, чем у R-12 (на 6% меньше удельная объемная холодопроизводительность при -18 С), и холодильный коэффициент. В таких установках целесообразно применять хладагенты с более низкой нормальной температурой кипения либо компрессор с увеличенным часовым объемом, описываемым поршнями. В среднетемпературных холодильных установках и системах кондиционирования воздуха холодильный коэффициент фреона R-134a равен коэффициенту для R12 или выше его.В высокотемпературных холодильных установках удельная объемная холодопроизводительность при работе на хладагенте R134a также несколько выше (на 6% при T0 = 10 С), чем у R-12.