Частые вопросы

Я НЕ ПОМНЮ СВОЙ ПАРОЛЬ. Что делать?

ответ: 

Если вы забыли пароль - нажмите на фразу "я забыл пароль" в форме входа (в шапке сайта) или в корзине. Введите туда свой e-mail, на который вы регистрировались.

Вам на почту придёт ДВА письма - первое со ссылкой для сброса пароля, а после того, как вы подтвердите, что действительно хотите сменить пароль (нажатием на ссылку) - придёт второе письмо с новым паролем. СОХРАНИТЕ ЕГО!

При желании вы сможете сменить его потом на привычный в личном кабинете.

ВНИМАНИЕ! Часто письма с восстановлением пароля попадают в папку "Спам" или "Оповещения". Проверьте их там.

Если письма нет в течении 2-3 минут - перезвоните нам и наш менеджер сменит Вам пароль вручную.

или в корзине:

НЕ МОГУ ЗАЙТИ НА САЙТ, хотя точно ввожу правильный пароль. Что делать?

ответ: 

У вас засорился кеш браузера. Чтоб его очистить сделайте так:

Для новых браузеров - (после сентября 2022)

Скопируйте этот красный текст в адресную строку вашего браузера:

chrome://settings/content/all?searchSubpage=detali&search=кеш 

и нажмите Enter, после чего на странице, что открылась нажмите на корзину напротив нашего сайта:

После этого вы сможете заходить на сайт с вашим паролем в обычном режиме.

Для устарелых браузеров - (до сентября 2022)

скопировать эту строку - 
chrome://settings/cookies/detail?site=detali.org.ua в адресную строку вашего браузера (как на рисунке ниже) и нажмите Enter. 

Через несколько секунд откроется страница очистки кеша. Нажмите на ней кнопку "Удалить все".

После чего вы сможете заходить на сайт с вашим паролем в обычном режиме. 

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ:

  • Воспользоваться режимом "инкогнито". Для этого нажмите в правом верхнем углу вашего браузера на три точки и выберите "новое окно в режиме Инкогнито" и войдите на сайт со своим паролем.

  • Воспользуйтесь другим браузером (обычно их на компьютере ещё несколько - Mozilla Firefox, Opera, Internet explorer, Edge) и войдите со своим паролем.
Я НЕ МОГУ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ, ошибка "Этот e-mail уже существует"

ответ: 

Вы пытаетесь зайти как новый клиент, вместо того, чтоб зайти как зарегистрированный.

Заполните поля "имя", "фамилия" и пр. только если вы новый клиент! Если же вы покупали что-то у нас - нажмите кнопку выше "Я уже зарегистрирован!" и введите туда свой e-mail и пароль, иначе получите ошибку "этот е-mail уже существует".

Если вы забыли пароль - нажмите в той же кнопке "я забыл пароль" и проверьте почту. 

ТОВАР НЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ В КОРЗИНУ или КОРЗИНА ПРОПАЛА. Что делать?

ответ: 

Если пропала полная корзина и она вам нужна - не добавляйте в неё пока ничего нового, иначе создастся новая, а старая затрётся и будет доступна только администраторам сайта. Следуйте инструкции ниже:

Скопируйте этот красный текст в адресную строку вашего браузера:

chrome://settings/content/all?searchSubpage=detali&search=кеш 

и нажмите Enter, после чего на странице, что открылась нажмите на корзину напротив нашего сайта:

Для устарелых браузеров - (до сентября 2022)

скопировать эту строку - 
chrome://settings/cookies/detail?site=detali.org.ua в адресную строку вашего браузера (как на рисунке ниже) и нажмите Enter. 

Через несколько секунд откроется страница очистки кеша. Нажмите на ней кнопку "Удалить все"

после этого надо повторно зайти в свою учётную запись (войти) Проверьте корзину

Если не сработало - позвоните нам и наш специалист найдёт вашу корзину и преобразует ее в заказ.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ:

  • Воспользоваться режимом "инкогнито". Для этого нажмите в правом верхнем углу вашего браузера на три точки и выберите "новое окно в режиме Инкогнито" и войдите на сайт со своим паролем.

  • Воспользуйтесь другим браузером (обычно их на компьютере ещё несколько - Mozilla Firefox, Opera, Internet explorer, Edge) и войдите со своим паролем.
Могу ли я купить запчасти для инструмента в розницу и по какой цене?

Да можете! Цены, которые Вы видите на сайте – оптовые. Розничные цены Вы можете узнать по телефону или оформив заказ на сайте. Просим обратить Ваше внимание – к стоимости покупки прибавится оплата услуг Новой Почты, а при выборе наложенного платежа стоимость перевода денег. Отправка наложенным платежом возможна только при сумме заказа свыше 150 грн.

Как я могу увидеть оптовые цены?

На сайте вы видите сразу оптовые и розничніе цены. Если Вы занимаетесь ремонтом инструмента или продажей запчастей, после регистрации на сайте пришлите e-mail по адресу [email protected] или позвоните по любому из номеров. Для того чтобы заказ считался оптовым, его стоимость должна превышать 500 грн (по оптовым ценам). Кроме того, запчасти стоимостью менее 10 грн (щетки, шпонки, стопорные кольца и т.д.) отпускаются по оптовым ценам от 10 шт.

Есть ли варианты доставки заказа кроме Новой Почты?

В Днепре (ТСК «Курчатовский» квартал 3 место 49) Вы можете получить заказ на нашей точке продажи – в этом случае доставка не оплачивается. Для заказа на Курчатовский рынок необходима полная предоплата на карту или расчетный счет. В остальные регионы сейчас мы отправляем товары только Новой Почтой.

Как быстро доставляется заказ?

Мы отправляем заказы в день оплаты, если перевод денег на наш карточный счет (либо подтверждение заказа наложенным платежом) сделаны до 15.00. Заказы, оплаченные (подтвержденные) позднее отправляются на следующий день. Отправка осуществляется из города Днепр, доставка в любой регион Украины 1-2 дня.

Как купить оригинальные запчасти Bosch, Makita, Sparky, Metabo «под заказ» ?

Мы стараемся поддерживать максимальный ассортимент оригинальных запчастей на складе. В случае, если необходимая Вам деталь помечена на сайте «под заказ», то срок ее доставки для TM Makita составляет 3-5 дней. Для запчастей Bosch, Metabo, Sparky 15-30 дней. Для заказа таких запчастей необходима предоплата 30% от их стоимости.

Можно ли вернуть товар?

В соответствии с законодательством Украины, Вы можете вернуть товары в течение 14 дней со дня покупки. Возвращаемый товар не должен иметь механических повреждений. Возврат денег либо обмен товаров производится после проверки его в нашем сервис-центре. В случае, если товар был Вами заказан ошибочно, транспортные расходы оплачивает покупатель, поэтому просим Вас внимательно проверять параметры необходимых запчастей перед заказом. Если полученные Вами запчасти не соответствуют характеристикам, указанным на сайте, возврат денег или обмен товаров осуществляется за счет продавца.

Какую гарантию предоставляет магазин DETALI?

Обращаем Ваше внимание, что все запчасти должны устанавливаться в специализированных мастерских и сервис-центрах. В случае обнаружения неисправности приобретенной детали, Вам необходимо отправить нам инструмент, в который она была установлена. В случае подтверждения заводского брака, мы бесплатно заменим товар, отремонтируем Ваш инструмент и отправим обратно за свой счет.